Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
kart
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Киев
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
12 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Участвую!
Геймер Tor 1
протеане смогли построить свой ретранслятор("канал" из МЭ1) благодаря огромной галактической империи с невообразимыми ресурсами и уровнем развития. очевидно, никто еще до них не смог приблизится к секрету технологий жнецов так близко. учитывая, что наш цикл намного менее развит, и что выстрелом горна были разрушены галактические коммуникации, портебуется намного больший период времени для восстановления сети ретрансляторов (или чего-либо аналогичного). 2000 лет это очень оптимистичный прогноз.)
Геймер Tor 1
Геймер Tor 1
как и многие фанаты, я очень разочарован всеми концовками. главный герой умер? ладно, на это намекали еще до выхода. нормандия каким-то чудом в неудачный момент оказалась меж ретрансляторами и потерпела крушение? на это я могу закрыть глаза, пусть даже внезапно (!) местом крушения оказалась планета с землеподобной биосферой и климатом. во вселенной случались и менее вероятные события. но, черт возьми, зачем же было уничтожать ретрансляторы? зачем было уничтожать то, на чём держалась вселенная игры и благодаря чему так запомнилась первая часть? так как катализатор сказал, что использование горна приведет к уничтожению ретрансляторов, видимо все концовки содержат эту "маловажную деталь сюжета"(ролики в папке с игрой подтверждают ) и продолжение истории, если оно вообще есть, будет развиваться без них.
я не представляю вселенную масс эффекта без ретрансляторов. столько колоний, столько народов и рас отрезаны друг от друга тысячами парсек. никакого совета цитадели, экстранета и прочего и в таком духе. конечно, без ретрансляторов можно и так преодолеть расстояния, "пешком" так сказать. будут отправляться долгосрочные экспедиции, за пределы местных скоплений, но из одного конца галактики в другой за пару часов не долететь более. а еще должно быть кое-где останется квантово-запутанная сверхсветовая связь, но не везде. мысли о подобной картине огорчают меня больше всего, это не масс эффект.
но еще есть сюжет ! эпичное раскрытие главных секретов всех частей... оказался, к сожалению, глупым, если подумать.
и так, что имеем? жнецы были созданы миллионы лет назад для решения проблемы хаоса и порядка. катализатор - тот, кто предоставил это решение. он - цитадель и он контролирует жнецов. в его понимании жнецы "спасают" органические расы, превращая их в новых жнецов (таким образом увековечивая), что бы уберечь от создания ИИ, достаточно сильного, что бы уничтожить своих создателей. жнецы очищают галактику каждые 50к лет, что бы не допустить наступления точки технологической сингулярности, то есть хаоса (в его понимании).но вот в чем проблема:
1. все циклы летят к чертям, если шепард уничтожает жнецов. реально никакого увековечивания рас в лице жнецов не происходит, ведь их окончательно стирают с лица галактики. значит "спасение" органики по сути есть ее геноцид, даже если шепард берет их под контроль, потому что катализатор позволил ему выбрать это, циклы потеряли смысл. у катализатора нет совести.
2. предотвращение создания сверх ИИ - основная цель циклов. но почему? жнецы считают это хаосом, а органику - порядком. это основной прокол логики. органика развивается по законам эволюции. выживает сильнейший. это порядок? допустим(с натяжкой). протеанин говорил, что эволюция - основная движущая сила вселенной(или как-то так). а борьба ии против органики не проявление эволюции?
знаниями о жнецахголограмой шепарда.ЗЫЫ: интересна, в других галактиках тоже такая напасть с чудесным и гуманным решением проблемы? считают ли это проблемой? или там уже все вознеслись на новый уровень бытия, как в "звездных вратах"?.
Геймер Tor 1
Геймер Tor 1
Геймер Tor 1
Геймер Tor 1
я помню, что вроде более ста лет назад людей брали в армию на 10-20 лет.
Геймер Tor 1
особенно удачный момент:
а вообще информация интересна. может этот Атлас до сих пор где-то под руинами Тарсониса?
Геймер Tor 1
мне кажется, что провести одну армию через сотни лет войн и конфликтов выглядит достаточно не реалистично. Может быть, солдат по ходу старения заменяют на молодых бесплатно и, как бы, автоматически, но тогда почему не теряется опыт?
2.Можно ли будет переставлять иконки отрядов в стеках как угодно игроку? В medieval 2 это неудобство решалось мной путем перемещения отрядов из армии в армию в нужной последовательности). (если это уже исправили в Империи или в Наполеоне, прошу сообщить)
Геймер Tor 1